Разработала два элективных курса для учащихся 9 класса: по истории "Древняя Русь глазами современников и потомков (IX-XIIвв.), по праву "Международное гуманитарное право глазами школьника".(mgp.doc) |
"Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому"( М. Монтень )Научно - методическая деятельность Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание на уроке возможных условий для развития личности ученика через реализацию идей личностно - ориентированного и деятельностного подходов к обучению с помощью информационно – коммуникационных технологий. Цель определяет следующие задачи:1.Развитие познавательного интереса на уроках истории на основе формирования высокой учебной мотивации школьников. 2.Создание условий для сохранения здоровья учащихся на основе осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении. 3.Развитие способностей к самостоятельной познавательной деятельности на основе использования деятельностного подхода в обучении. 4.Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся через использование современных образовательных технологий: ·проблемное обучение; ·технологию развития «критического мышления»; ·обучение в сотрудничестве; ·проектный метод в обучении; -исследовательские методы в обучении; •технологию использования в обучении игровых методов; •здоровьесберегающие технологии; •технологию целенаправленного развития познавательных стратегий; •информационно – коммуникационные технологии. 5.Воспитание положительных личностных качеств школьников. Базируясь на идеях личностно – ориентированного и деятельностного подходов в обучении, система моей педагогической деятельности опирается на следующие принципы: Каждый человек от рождения наделен способностями, поэтому важно создать на уроке оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Каждый человек - самодостаточная, постоянно развивающаяся личность, поэтому ему необходимо передавать не только готовую информацию, но и опыт познавательной и творческой деятельности, и в этом случае учитель должен выступать как организатор учебной деятельности ребенка. Для каждого человека большое значение имеет состояние внутреннего комфорта, поэтому педагогу важно создать положительный эмоциональный настрой и доверительную, деловую атмосферу в классе. Темы самообразования:
Открытые уроки:
Участие в семинарах, педсоветах, методических объединениях Выступоление на МО учителей истории
Выступления на педсоветах.
Участие в семинарах. 1. 2008-2009 учебный год - «Сетевое взаимодействие учителей истории». 2.2009-2010 учебный год - «Личностно - ориентированный подход в изучении истории».
|
|
|
© bzm1963 |